ОПЛАТА

.

Для физических лиц:

Оплатить товар наличными, а также банковскими картами VISA и Master Card, Вы можете в нашем офисе.

Безналичная оплата по выставленному счету производится через отделение банка. Мы пользуемся услугами банка.

Обращаем Ваше внимание, что товар, который есть в наличие, оплачивается полностью. После получения оплаты мы отправляем Ваш заказ по указанному адресу.

Если Вы выбрали заказной товар, оплата осуществляется в два этапа:

  • предоплата в размере 70% от стоимости товара;
  • оплата оставшихся 30% стоимости товара производится после поступления товара на наш склад, о чем мы Вас проинформируем удобным для Вас способом.

После получения оплаты мы отправляем Ваш заказ по указанному адресу.

.

Для юридических лиц:

Безналичная оплата по выставленному счету.

Минимальный заказ:

Сумма минимального заказа на нашем сайте - 3000 грн. Заказы, не достигающие логистического минимума, принимаются в обработку только при наличии товара в магазине или по предварительному согласованию с менеджером. 

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в течении 2-3 дней. Мы доставим Ваш товар в любой город Украины, получить его Вы сможете в удобном для Вас отделении «Новой почты». Срок поставки заказных позиций варьируется от одного до двух месяцев, информация об этом уточняется при оформлении заказа.

Доставка по Киеву и Киевской области

Для Вашего удобства, мы также можем организовать адресную доставку до подъезда в черте города Киева и 50 километровой зоне. Товар по Киеву и Киевской области доставляется автотранспортом в удобное для Вас время в рабочие дни с 10.00-19.00Дата и время доставки согласовываются с Вами заранее. Доставка товаров производится  за счёт покупателя. В стоимость доставки не входит стоимость разгрузки (подъем паркетной доски и других материалов на этаж). Для того чтобы рассчитать стоимость доставки, разгрузки и подъема для Вашего заказа, свяжитесь с нашим менеджером.

Также необходимо сообщить дополнительные данные, если доставка выполняется на охраняемую территорию и требуется обеспечить беспрепятственный подъезд транспорта (выписать пропуск, предупредить охрану и т.п.) А также сообщить о нестандартных габаритных особенностях заезда во дворы, паркинг (узкая или низкая арка и пр.). В случае, если такие данные не были предоставлены, повторная доставка оплачивается Вами дополнительно. Также дополнительно оплачивается повторная доставка, если Вы сообщили о ёё отмене непосредственно в день доставки - предупредить об отмене необходимо заранее, не позднее 19.00 предыдущего дня.

Как получить товар

Для получения товара Вам необходим паспорт и номер транспортной декларации, который мы сообщим Вам после отправки. 

Что нужно проверить при получении товара

При получении товара, в присутствие представителя перевозчика, необходимо проверить целостность упаковки, отсутствие механических повреждений товара,  отсутствие видимых следов воздействия влаги (пачки должны быть сухими).

Что делать, если товар поврежден при транспортировке

В случае повреждения товара при перевозке, необходимо в присутствии представителя перевозчика составить акт боя, сделать снимки поврежденного товара, и сразу же сообщить нам! Обращаем Ваше внимание на то, что груз при отправке страхуется на полную стоимость. Это означает, что в случае повреждения товара перевозчиком, мы заменим этот товар бесплатно.

После получения товара у перевозчика, претензии, связанные с повреждением товара не принимаются. Такие случаи происходят крайне редко, но мы не можем исключить их полностью.

Покупатели высоко оценили уровень сервиса и качество доставки наших товаров. Об этом говорят их повторные заказы на сайте.

Удачных покупок в нашем магазине!